Организация образовательного процесса

2024 год- год качества

В целях дальнейшего повышения качества жизни белорусского народа, обеспечения конкурентоспособности национальной экономики на мировой арене, стимулирования инициативы, формирования в обществе ответственности за результаты своего труда и чувства сопричастности к будущему страны, Глава Республики Беларусь Александр Лукашенко подписал Указ № 375 “Об объявлении 2024 года Годом качества”.

В рамках Года качества будет сделан акцент на повышении конкурентоспособности Беларуси через бережное и продуманное отношение к ресурсам, реализацию высокотехнологичных и энергоемких проектов, приоритет качественных показателей над количественными. Усилия будут сосредоточены на обеспечении качественных показателей путем стимулирования инициативы, внедрения рационализаторских идей, укрепления в обществе социального оптимизма, стремления созидать на общее благо. Приоритетное внимание планируется уделить формированию у граждан личной ответственности за достижение высокого качества жизни (достаточный уровень дохода, своевременная диспансеризация, здоровое питание, хорошее образование, культурный досуг).

О республиканском плане мероприятий по проведению в 2024 году Года качества

свернуть

Годовые задачи на 2024/2025 учебный год

1. Продолжать повышать профессиональную компетенцию педагогических работников по развитию конструктивных навыков и способностей у воспитанников в процессе конструирования из бумаги. 2. Обеспечить повышение качества образовательного процесса по формированию основ экономической культуры и бережливого отношения к природным ресурсам у воспитанников посредством внедрения технологии визуализации.
развернуть

Исследовательская работа "Как можно передать информацию?"

Подготовлена для республиканского конкурса исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь»
развернуть

Работу подготовил воспитанник старшей "В" группы Суржик Даниил Александрович.

Руководитель работы: воспитатель дошкольного образования Белоус Ирина Александровна.

Работа помогла выяснить какими были первые средства передачи информации; узнать, какими способами можно передавать информацию на расстоянии; выяснить каким был первый телефон и как он менялся; выявить причины появления мобильного телефона.

Даник проводил наблюдения и эксперименты для того, чтобы подтвердить или опровергнуть свою гипотезу: мобильные телефоны появились для того, чтобы общаться с людьми на расстоянии в любом месте.

   

    

свернуть