Страничка для педагогических работников
Правила педагогических работников
Государственный и общественный статус педагогического работника определяет, что педагогический работник является образцом профессионализма и безупречной репутации. Все участники образовательного процесса обязаны уважать честь и достоинство педагогических работников.
В своей деятельности педагогические работники должны руководствоваться следующими правилами:
1. Реализовывать государственную политику в сфере образования.
2. Строить работу на основе безусловного взаимного уважения
достоинства обучающихся, их законных представителей, коллег.
3. Добросовестно и качественно исполнять профессиональные
обязанности. Постоянно совершенствовать свой профессионализм.
4. Формировать у обучающихся духовно-нравственные ценности,
гражданственность, патриотизм, стремление к здоровому образу жизни.
5. Быть честным, искренним, справедливым и открытым для
общения.
6. Проявлять доброжелательность, вежливость и тактичность,
избегать конфликтов во взаимоотношениях.
7. В рамках законодательства сохранять тайну лично доверенной
информации.
8. Способствовать созданию позитивных взаимоотношений в
коллективе учащихся и педагогическом коллективе.
9. Соблюдать этические принципы и нормы в медиапространстве.
10. Внешним видом, поведением, культурой общения
соответствовать статусу педагогического работника.
(Утверждены приказом Министра образования Республики Беларусь от 10.06.2022 №401)
Школа молодого педагога "Лесенка успеха"
«Повысить квалификацию – это,
значит, приобрести новое состояние,
степень годности к какому-либо виду труда,
стать достойным, деятельным, молодым, успешным».
В.И. Даль, С.И. Ожегов
С целью повышения профессионального мастерства молодых специалистов и начинающих педагогов по вопросу организации психолого-педагогической работы с воспитанниками, в детском саду №28 г.Бреста организована
Школа молодого педагога "Лесенка успеха"
Задачи:
1. Использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов и начинающих педагогов, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями;
2. Обеспечить адаптацию молодых специалистов в коллективе, поддержать педагога эмоционально, укрепить веру в себя;
3. Приобщать молодых специалистов к корпоративной культуре, объединять вокруг традиций учреждения образования.
Школа молодого педагога проводится в форме теоретических занятий (семинаров, практикумов, диспутов, круглых столов), в ходе которых педагоги находят ответы на волнующие их вопросы,
Школа молодого педагога способствует развитию интереса к профессии, активному освоению приемов работы с детьми и их родителями, оказывает положительное влияние на совершенствование профессиональной деятельности молодого специалиста.